четверг, 8 марта 2018 г.

Трехзначные числа

Дорогие мои ученики!
Мне в голову пришла одна странная мысль: а нужно ли нам изучать трехзначные числа? Может быть, и не стоит? Пригодятся ли нам знания, которые мы сейчас открываем на уроках математики? И я осмотрелась вокруг... Знаете, что я увидела? Что эти числа повсюду вокруг нас!!!
Попробуйте тоже отыскать их рядом с вами. Может быть, у вас номер квартиры - трехзначное число? А может быть, номер дома? А на кухне побывали (там столько всяких упаковок)))
Это не просто поиск чисел. Это подготовка к нашему следующему уроку математики. Самые интересные находки мы будем рассматривать подробнее. Итак, мои юные сыщики, вперед!

Инструкция:
1. Найдите трехзначное число.
2. Сфотографируйте предмет, на котором ты его нашел. Хорошо, если число будет видно (но не обязательно)
3. Фотографию разместите на доске "Трехзначные вокруг нас". Для этого используйте инструкцию.

Осталось посмотреть, сколько чисел мы все вместе сумеем найти!


Сделано на Padlet

Комментариев нет:

Отправить комментарий