среда, 29 августа 2018 г.

Осенняя читательская конференция

Дорогие мои четвероклассники!

Лето - пора движения, отдыха, интересных занятий и чтения.
Как я люблю летнее чтение: читай сколько хочешь, размышляй о прочитанном, перечитывай самое интересное - не нужно торопиться.
Этим летом я успела прочесть 8 книг. Больше других меня задела книга Наринэ Абгарян "Дальше жить". В ней рассказывается о том, как живут люди, которых задела война: кто-то пострадал сам, у кого-то война забрала или искалечила родных. Но несмотря на весь ужас происходившего с людьми, они находят в себе силы жить дальше. Когда вы станете старше, обязательно прочтите эту и другие книги этой писательницы.
Это мои летние читательские впечатления. Надеюсь, что ваше чтение было таким же плодотворным и интересным. О своих литературных находках я предлагаю вам рассказать на "Осенней читательской конференции".
Для этого:
1. Выберите самую интересную из прочитанных за лето книг.
2. Подготовьте иллюстративный материал для рассказа (он может быть как бумажным, так и электронным). Вам в помощь я подготовила презентацию с шаблонами для заполнения:


3. Подготовьте интересный рассказ о своей книге. Очень хорошо, если после вашего рассказа другие ребята захотят прочесть представленную книгу.

Думаю, что готовиться можно начинать сейчас. Тогда у вас будет время на то, чтобы придумать что-то необычное, интересное.

С нетерпением жду ваших читательских находок!


  Читая книги, можно прожить не одну свою, а множество жизней, тайно перевоплощаясь в различнейших персонажей. Да и реальная, собственная жизнь обязательно становится богаче. (©Константин Я. Ваншенкин)

Пользуясь случаем, хочу показать, что один в поле не воин. Шаблон презентации разработан учителем из Новороссийска Селезневой Еленой. И мне он очень понравился. Думаю, что нам с вами будет очень комфортно в нем работать

Читать далее: http://www.wisdoms.ru/tsitati_pro_chtenie_4.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий